Административная школа: Анри Файоль
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Административная школа: Анри Файоль
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Административная школа: Анри Файоль
Экономические взгляды П.БуагильбераПьер Буагильбер (1646- 1714) - основатель классической школы экономической мысли во Франции.
Родился в 1646 году в семье дворянина. Получил юридическое образование. С 1677 по 1689 год занимал должность судьи, а затем генерального начальника судебного округа Руана.
В 1696 году выходит книга П. Буагильбера "Подробное описание положения Франции", в которойавтор дает жесткую критику политики меркантилизма. В 1707 году - труды "Обвинение Франции" и "Трактат о природе богатства", в которых дается характеристика кризисной ситуации в экономике Франции.
Пьер Буагильбер дал обоснование трудовой теории стоимости (независимо от У. Петти). В ней величина "истинной стоимости" определялась затратами труда.
Источником богатства он считал сферу производства, а сфере обмена отводил роль условия для развития экономики. Выступал против однобокого поощрения промышленности, защищая развитие сельскохозяйственного производства, в котором видел основу экономического роста Франции.
В понятие "бог...4.058448314666748
Сущность исторической школы
Историческая школа направление экономической мысли второй половины XIX века, представители которой рассматривали политическую экономию как науку о национальном хозяйстве.
Это направление возникло в противовес неоклассическому. В развитии исторической школы выделяют два этапа:
• "старая" историческая школа (40е годы XIX века); ее идеологами являлись Ф.Лист, В.Рошер;
• "молодая" историческая школа (80е годы XIX века); ее представителями были Л.Брентано, Э.Дюркейм, В.Зомбарт.
Основной труд Ф. Листа (17891846) "Национальная система политической экономии" (1841 г.).
Главные идеи:
• для каждой страны характерна своя национальная политическая экономия, поскольку экономика отдельных стран развивается по собственным законам;
• задача национальной политической экономии заключается в определении наиболее благоприятных условий для развития производительных сил нации;
• богатство нации составляют ее производительные силы;
• выделил три стадии развития производства (земл...2.9088692665100098
Понятие и признаки административной ответственности
Юридическая ответственность за нарушение законодательства об охране окружающей среды обладает теми же признаками, что и юридическая ответственность за нарушение иного законодательства.
Административная ответственность, в свою очередь, является разновидностью юридической ответственности. Поэтому в работах российских ученых-правоведов понятие административной ответственности приближено к общему понятию юридической ответственности.
Так, А.И. Стахов, под административной ответственностью понимает разновидность государственного принуждения, для которой характерны соответствующие отличительные признаки. Таким образом, в развитие одной из правовых позиций понятия юридической ответственности, было предложено понятие административной ответственности при наличии определенных признаков, отличающих ее от иных видов юридической ответственности.
Б.В. Россинский также определил административную ответственность как разновидность государственного принуждения, регулируемого административно-прав...2.722769021987915
Роль римского права в истории правовых учений
Возрождение римского права в Западной Европе в качестве самостоятельной области культуры и практики началось с XI в. В 1080 г. возникла Болонская юридическая школа (с этой даты ведут свою родословную европейские университеты). Эта школа в лице знаменитого правоведа Ирнерия положила начало течению (школе) глоссаторов. Глоссаторы занимались изучением Свода Юстиниана в интересах современной практики. Они тщательно изучали источники, изымая из Свода греческие слова и интерполяции. Свое понимание и дополнения догматического толкования глоссаторы отражали в примечаниях - глоссах к рукописям римских текстов. Глосса Аккурсия (около 1250 г.) стала общепризнанной авторитетной работой по Дигестам. В практике утвердилось правило: что не признает глосса, не признает суд.
Продолжателями научно-практической рецепции римского права в XIII-XIV вв. стали комментаторы, или постглоссаторы (Бартол, Бальдо и др.). Постглоссаторы стремились воспроизвести дух римского права, создавая конструкции, прямо неи...2.3785431385040283
Похожие темы:
- Административная школа: Анри Файоль
- Анри Файоль и его первая полная теория менеджмента
- Теория администрации Анри Файоля; школа поведенческих наук
- Административная школа менеджмента
- Административная классическая школа менеджмента
- Классическая, или административная школа менеджмента
- Административная школа управления А. Файоля
- Административная власть
- Административная реформа
- Административная ответственность
- Административная правосубъектность
- Административная юстиция
- Административная система
- Административная реформа в России
- Административная ответственность юридических лиц
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Уголовно-правовая ответственность за захват заложника Понятие захвата заложника, особенности уголовно-правовой ответственности за захват заложника
- Гражданско-правовая ответственность наследников по обязательствам завещателя Обязательства завещателя, особенности гражданско-правовой ответственности наследников
- Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в Российской Федерации Бюджетное законодательство РФ, нарушения бюджетного законодательства, виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Совершенствование культурно массовой работы с населением на материалах Московского областного Дома искусств "Кузьминки"
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что растущие культурные запросы населения требуют от организаторов социально-культурной деятельности регулярного поиска инноваций в досуговой сфере, современных методов их осуществления, совершенствования технологий, материально-технической базы и т.п.
Культурно – массовая работа с населением в Российской Федерации направлена на организацию содержательного досуга для всех его возрастных категорий и социальных групп. В России накоплен большой положительный опыт в этом направлении общественной жизни.
Применение современных форм, методов и средств социально-культурной деятельности в практике учреждений культуры имеет достаточно большое значение. Сложившаяся за последние десятилетия ситуация рыночных отношений вызывает необходимость обогащения содержания деятельности учреждений культуры и досуга. Так же за современный период развития Российской Федерации характеризуется ростом культурных запросов населения в области качества, разнообразия предоставленных услуг в пространстве свободного времени.
Требования современного общества таковы, что культурно-массовая работа должна идти по двум направлениям: индивидуальная систематическая работа с теми, кто по состоянию здоровья не выходит из дома, и организация массовых мероприятий.
Образ жизни людей во многом определяется тем, как они проводят свободное время, какие возможности для этог